VR 
RING
Сюжет

2374 год. Расцвет киберспортивной эпохи. Природные ресурсы Земли истощились, но люди основали внеземные колонии, богатые полезными ископаемыми. Все миры контролирует Совет Наций.

После Большого Конфликта, поставившего под угрозу существование родной планеты, войны ушли в прошлое. Раз в пять лет проводится Всемирный Турнир, победившая страна возглавляет Совет Наций. Отборочные игры начинаются сразу же после завершения Турнира и длятся на протяжении всех пяти лет. Почти каждый город на Земле и в колониях — выставляет свою команду. Многие люди с детства мечтают стать звездой спорта будущего и войти в сборную страны. Карьера Игрока ведет к мировой славе и сказочному богатству.

Киберспортивные дисциплины взяли лучшее от классических видов спорта и соединили с головокружительным многообразием вымышленных миров. Аватар растёт вместе с человеком на протяжении всей его жизни, ведь чем сильнее аватар, тем больше шансов у его хозяина на победу. Взлом и кража аватаров преследуются по закону наравне с самыми тяжкими преступлениями, а преступник никогда уже не сможет стать Игроком.

Все будущие Игроки начинают свой путь к мечте в любительских клубах — на виртуальных рингах.

И каждому нужна только победа...

Количество игроков
2-8 человек,
продолжительность
игры 30 минут.
Описание игры
Командное сопротивление (2 команды), с максимальным количеством игроков в одной команде до 4 человек.Игровой процесс построен по принципу шутера от первого лица, с задачей уничтожить противника и набрать наибольшее количество очков.

Очки начисляются за «убитых» бойцов противника захват и удержание ключевых точек.

02. Арена
Система
Трекинга

Сеть камер и вычислительных узлов.

Уникальные адаптивные алгоритмы трекинга работают с неограниченным количеством и местоположением камер.

Специальные алгоритмы комбинируют данные с оптического трекинга и костюма, компенсируя недостатки обоих систем.

Все специфичные программные и аппаратные системы были разработаны и изготовлены в лаборатории Psycho technology.

1 / 3
Трекинг камеры «The PSYCHO»
  • Частота 90 кадров в секунду;
  • Разрешение 720p
  • Мгновенная обработка данных на борту
  • CCD матрица с функцией параллельного переноса кадра.
Адаптированный шлем виртуальной реальности Oculus
VR оружие
02. Арена
VR
Костюм

VR Костюм определяет угловые координаты каждой ключевой кости человека с частотой более 100 вычислений в секунду.

Благодаря уникальному алгоритму интеллектуальной калибровки система становится независимой от позиции датчиков, что делает процесс одевания быстрым и удобным.

1
2
3
Очки
  • Разрешение 1200х1080
  • Угол обзора 110 градусов
  • Частота обновления 90 Гц
Рюкзак
  • Процессор Intel Core i7 6820HK (Skylake) 2700 МГц
  • Оперативная память 16 Гбайт DDR4
  • Видеокарта GTX 1070
  • Горячая замена аккумуляторов
  • До 1,5 часов автономной работы
Датчики
  • Разрешение 16 бит
  • Частота опроса 100 Гц
  • Энергопотребление 50 мВт
  • Диапазон угловых скоростей +/- 2000°/с
1 / 3
Очки
  • Разрешение 1200х1080
  • Угол обзора 110 градусов
  • Частота обновления 90 Гц
Рюкзак
  • Процессор Intel Core i7 6820HK (Skylake) 2700 МГц
  • Оперативная память 16 Гбайт DDR4
  • Видеокарта GTX 1070
  • Горячая замена аккумуляторов
  • До 1,5 часов автономной работы
Датчики
  • Разрешение 16 бит
  • Частота опроса 100 Гц
  • Энергопотребление 50 мВт
  • Диапазон угловых скоростей +/- 2000°/с
03. Почему мы?
Сравните
современную виртуальную арену
и обычный VR-аттракцион
01
02
03
04
Современная Арена VR-Ring
Полная свобода передвижения Передвижение не отличается от реального Кабель VR очков безопасно подключается к рюкзаку на спине Отслеживание движений всего тела, включая положение ног и пальцев рук
Простой VR-аттракцион
Свобода движений ограничена проводами, креслом или платформой Передвижение с помощью специальных джойстиков Кабель идущий к VR очкам во время движения может обвиться вокруг шеи Частичное отслеживание движений игрока
Современная Арена VR-Ring
Полная свобода передвижения
Простой VR-аттракцион
Свобода движений ограничена проводами, креслом или платформой
Современная Арена VR-Ring
Передвижение не отличается от реального
Простой VR-аттракцион
Передвижение с помощью специальных джойстиков
Современная Арена VR-Ring
Кабель VR очков безопасно подключается к рюкзаку на спине
Простой VR-аттракцион
Кабель идущий к VR очкам во время движения может обвиться вокруг шеи
Современная Арена VR-Ring
Отслеживание движений всего тела, включая положение ног и пальцев рук
Простой VR-аттракцион
Частичное отслеживание движений игрока
Бронирование-онлайн
Забронируйте
VR RING
Онлайн бронирование находится в режиме тестирования и временно не работает.
Дата
Сентябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
Две команды, от 1 до 4 человек в каждой.
Максимум 8 человек на арене.
Цена за всех игроков, принимающих участие в игре.
Время
Контактные данные
Ваше имя*
Эл. почта*
Телефон*
Способ оплаты
Банковской картой
Visa, Mastercard, зачисление в течении 5 минут (комиссия оператора 0%)
Яндекс.Деньги
Онлайн-оплата через сервис «Яндекс.Деньги»
Webmoney
Онлайн-оплата через сервис «Webmoney»
Скидки не суммируются.
Выберите для получения скидки
Применить
Скидка
руб.
Итого к оплате
руб.
руб.
Москва, АвиапаркХодынский бульвар, 4
GPS: СШ 55.784344 ВД 37.530283